Как сделать открывание багажника с кнопки на ВАЗ 21099?

09.01.2019 0 Автор Юрий Борисов

С завода ВАЗ 21099 выпускаются без электропривода багажника. Замок, который открывается ключом, неудобный. Водителю приходится выходить из машины и открывать багажник, чтобы пассажиры могли положить вещи. Поэтому многие автовладельцы устанавливают электропривод. Делается это достаточно быстро, обходится дёшево. Даже начинающий водитель сможет разобраться, как сделать так, чтобы багажник открывался с кнопки.

Подготовительные работы

Для того, чтобы сделать открытие багажника с кнопки на ВАЗ 21099 потребуются:

  • набор ключей;
  • набор отвёрток;
  • активатор;
  • кнопка для открытия;
  • провода;
  • тросик и крепёжные элементы;
  • хомуты;
  • изолента;
  • клеммы «мама»;
  • дрель со свёрлами;
  • предохранитель и колодка для него;
  • реле;
  • схема подключения;
  • ветошь.

Процесс установки

  1. Вначале отсоединяем клеммы от аккумулятора.
  2. Выбирается место для установки клавиши. Делается это в любом удобном для водителя месте.
  3. В пластике делаем отверстие и врезаем её.
  4. Под капотом или в салоне устанавливается электрическое реле. Крепится реле в удобное место, допустим, к бачку стеклоомывателя.
  5. Перед релюшкой устанавливаем предохранитель на питающие провода. Это нужно для того, чтобы предотвращать замыкания. Требуется предохранитель не более 10 ампер.
  6. Через отверстия для штатной проводки протягивается два провода. Для активатора, кнопки. Их можно потянуть от прикуривателя.
  7. Провода ведутся до багажника. Лучше, если они будут цельными.
  8. Протягиваем так, чтобы за них ничего не цеплялось, подключаем их к активатору. Он не должны быть в натяг, перегибаться. Это приводит к обрыву, замыканию и воспламенению.
  9. Активатор устанавливается на крышку багажника, при помощи тяги подцепляется к замку. Его ход делается свободным, по прямой линии. Привод может работать в две стороны. Это зависит от полярности.
  10. Если на сигнализации есть функция открывания багажника, то замок подцепляем на имеющийся разъём.
  11. Снимаем замок. Откручиваем его ключом на 10.
  12. Сверлом делается отверстие. Туда подводится тяга. Она соединяется с язычком замка.
  13. К кнопке присоединяем клеммы. Запитываем провода.
  14. Проверяем механизм. Если всё сделано правильно, багажник откроется нажатием клавиши на пульте сигнализации или на панели автомобиля.

После установки активатора багажник не будет открываться, если:

  1. Не правильно проведена проводка. Возможно, перепутаны местами провода при подцеплении. Разъединены или неверно присоединены контакты.
  2. Соблюдён не правильный угол активатора относительно замка двери.
  3. Нерабочее, бракованное реле.
  4. Заедает сам замок. При его установки не была проведена регулировка.
  5. Неисправен какой – либо элемент.
  6. Подобрано неправильное сечение проводов. Напряжение при разной толщине проводов теряется, и реле не хватает напряжения для работы.

Для профилактики поломок важно:

  • следить за смазкой замка, хорошо смазанный замок работает мягко;
  • следит за контактами, они не должны окисляться;
  • не допускать попадания влаги в механизмы.

Теперь Вы знаете, как сделать, чтобы багажник открывался с кнопки на ВАЗ 21099. Если простой активатор не справляется с замком, используется усиленный.  На его коробке будет это написано. Покупая активатор, не экономьте. Дешёвые элементы китайские выходят из строя очень быстро, и механизм снова требует ремонт. Качественный активатор прослужит долго и не потребует дополнительных вложений времени и денег.