
Замена датчика детонации ВАЗ 21099 инжектор
25.06.2020Любишь кататься, люби машинки ремонтировать! Говорил мне дедушка в очередной раз, поднимая с пола мой поломанный игрушечный автомобиль. Тогда я этого не понимал.
Прошло время, стал обладателем инжекторным автомобилем ВАЗ 21099. Когда управлял не проблемным автомобилем – ощущал себя властелином. Со временем стали появляться признаки неисправности — не понятные звуки, ощущение встряхивания.
Начал заезжать в автомастерскую, и меня осенил смысл слов моего дедушки. Принял решение последовать совету — начать самому диагностировать и ремонтировать.Пройдя не большой курс самообучения, прочитав руководство эксплуатации автомобиля, я понял, почему отправляясь ранним холодным утром на рыбалку, не смог завести двигатель своей инжекторной красавицы.
При движении слышал металлические звуки, как-будто кто-то стучал пальцами, и при всех этих музыкальных сопровождениях, ощущал рывки и тряску. Топливо у меня быстро заканчивалось, а значит, повышалась потребляемость бензина.
Все мной перечисленные симптомы указывают на обрыв датчика детонации ВАЗ 21099 инжектор. Хочу отметить, что датчик детонации ВАЗ 21099 и 8 клапанного двигателя имеют одинаковые признаки неисправности.
При зажигании создается электрический импульс, и с помощью этого процесса заводится автомобиль, который контролируется именно датчиком. Пьезомеханизм – главный принцип деятельности датчика детонации, который контролирует разность в напряжении.
Датчик детонации ВАЗ 21099 представляет собой маленькое пластиковое устройство с магнитными свойствами. Когда я приложил его к спичечной коробке, они были одного размера.Где находится датчик детонации ВАЗ 21099 инжектор? Я обнаружил его на блоке цилиндров двигателя.
Как я проверял датчик детонации ВАЗ 21099 инжектор своими руками
Прежде чем покупать новый датчик, нужно все таки удостовериться в том, что именно он неисправен и является причиной всех бед. Для этого я выполнил следующие действия:
- снял защиту;
- исключил обрыв сигнального провода, оплетки. В тех случаях, когда обнаруживал неполадку с ними, проверял крепление вилки, розетки;
- определил целостность розетки, бывало, именно она требовала замены;
- вольтметр мне необходим был именно при диагностике самого датчика;
- хочу обратить внимание, что ВАЗ 21099 должен быть заведен и работать на холостом ходу;
- не сильными ударами небольшим молоточком постучал по самому датчику. Услышав, что обороты не упали, сделал вывод, что датчик не исправлен.
Как же поменять датчик детонации на ВАЗ 21099 инжектор спросите вы. После того, как диагностировал датчик, приступил самостоятельной его замене.
Как я произвел замену датчика
Действия по замене датчика выполнить не сложно. Расскажу, что делал я.
- Приобрел в специализированном магазине и приступил к замене датчика детонации ВАЗ 21099 инжектор. Весь процесс осуществлял на остывшем моторе.
- Обеспечил самый удобный подход к нему, отключил минусовую клемму аккумулятора.
- Отсоединил бронепровода.
- Нажал на металлическую скобу и снял фишку, соединенную с датчиком.
- Накидным ключом на 12 открутил болт с серединного отверстия датчика, сравнил маркировку купленного и старого датчиков.
Новый датчик устанавливал в обратном процессе: болт вворачивается в отверстие датчика, соединил фишечку, подсоединил бронепровода, аккумулятор.
Завел автомобиль. Результат порадовал меня.