Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 21099

25.06.2020 0 Автор Валерий Коршунов

Заметив некую проблему, я решил провести обязательные работы по починке датчика температуры охлаждающей жидкости на моем ВАЗ 21099 инжектор. Что случилось? Зажглась лампочка неисправности, показалась ошибка о неисправности детали цепей  t° двигателя находящийся в моторном отсеке.
Следующим шагом мне пришлось обратиться к специалисту, поскольку мои знания об авто минимальные.

Причины поломки датчика

Специалист мне рассказал о таких распространенных причинах поломки, как:

  1. Резкие действия при движении автомобиля.
  2. Гораздо больший по количеству расход топлива.
  3. Гораздо большие по количеству обороты ( холостой ход).
  4. Плохой запуск на горячую и холодную жидкость.
  5. Перегревание устройства.
  6. ДТОЖ ваз 21099 инжектор предоставляет неправильные значения t° холодной жидкoсти.
  7. Обрыв внутри ДТОЖ ваз 21099 инжектора или проводов.

Кто-то спросит о расположении датчика температуры на ваз 21099 карбюратор инжектор? Он находится  между блоком цилиндров  мотора и термостатом или на шланге. А чтобы его подключить, можно воспользоваться схемами авто, которые можно найти в сети в большом количестве.

Кстати, датчик температуры может выдавать неправильные значения при его неисправности.Основная причина – поломка лампочки, указывающей t°, неисправность конкретно датчика t°, неисправность электрической цепи.

Как заменить датчик

Конечно можно обратиться в автосервис, но если Вы решили немного повозиться, как я, то предлагаю Вам свои опыт в этом вопросе.

Для замены ДТОЖ пригодится ключ и антифриз, а чтобы проверить работоспособность, понадобится мультиметр.

Сначала для обеспечения работоспособности устройства необходимо добраться до узла. Это можно осуществить снятием воздушного фильтра. Одним из важных элементов также является показатель t° антифриза ВАЗ 21099 карбюратор, находящийся в моторном отсеке. Служит для нормального функционирования и охлаждения автомобиля.

Основные действия по замене ДТОЖ:

  1. Убираю клемму с АКБ.
  2. Ее демонтирую.
  3. Откручиваю и демонтирую воздушный фильтр.
  4. Отсоединяю провода.
  5. Отключаю колодку проводов.
  6. Демонтирую изделие.
  7. Демонтирую ДТОЖ.
  8. Выкручиваю датчик при помощи инструмента.
  9. Собираю все вместе.

В результате у меня получилась совсем, как новая, система. Для того, чтобы впредь неожиданной поломки не случалось, необходимо совершать почаще испытания на работоспособность датчика, знать причины неисправностей, чтобы быстро среагировать, знать способы устранения поломки.