Причины, почему ВАЗ 21099 инжектор глохнет на холостом ходу

04.12.2018 0 Автор Николай Семенов

Поломка машины – дело неприятное, особенно ВАЗ 21099. Российская автопромышленность славится редкостными развалюхами и бессмертными машинам, которые могут работать при любых условиях и обстоятельствах.

Есть два варианта, иногда достаточно закрутить пару гаек и всё «в шоколаде», либо же предстоит сложнейший ремонт машины с поиском просто несуществующих комплектующих и чуть ли не разборкой всего агрегата на болты.

ВАЗ 21099, более известный в народе просто как «девятка» имеет славу довольно проблемной машины. Одна из самых частых проблем состоит в том, что на холостом ходу просто глохнет инжектор при сильном нагревании движка, отказываясь работать. К тому же его портит работа на сильном холоде, что в Российском климате очень неприятно.

Распространенные симптомы

Проблемы с данной машиной рано или поздно обеспечены, это уж точно, одной из первых проблем обычно становиться то, что она плохо заводится либо не заводится.

Существует множество причин этому, самая банальная кроется в стартере, либо в аккумуляторе, и это решается простой заменой или зарядкой в последнем случае, но аккумулятор надо проверить. Неисправности бывают более серьезные.

Движки на инжекторах для всех моделях ВАЗ устроены намного сложнее чем карбюраторные. Тут неисправность скрывается в форсунках, симптомы этого заключаются в следующем:

  • ощутимой потере производительности двигателя;
  • холостой ход становится нестабильным;
  • выхлопные газы приобретают чёрный цвет;
  • мотор начинает нестабильно работать.

Основная причина поломки форсунок – засорение, возможна разгерметизация резины. Главное правило – это бережная, ответственная эксплуатация Вашего транспортного средства. Необходимо аккуратно запускать Ваш аппарат, особенно «девятку», заправлять автомобиль качественным топливом, пусть обходится в копеечку, но ремонт стоит определенно намного дороже и просто хлопотнее.

Вообще, сами ВАЗ-овские форсунки рассчитаны примерно на 150 тысяч километров пробега. Починка форсунок это просто тщательная чистка, если присутствуют трещины или вмятины надо, конечно, их заменить.

Причины заглохшего двигателя ваз 21099

Если у Вас, на горячую, глохнет сам инжектор – ремонт требуется ему. Тут причины его выхода из строя могут скрываться в:

  1. Плохом бензине.
  2. Повышенной нагрузки на двигатель.

Из-за поломок инжектора может случиться следующее:

  • двигатель начинает холостить;
  • сильно повышается расход топлива;
  • сам двигатель может заглохнуть в любой момент (что в любой ситуации неприятно);
  • намного быстрее изнашиваются цилиндры;
  • двигатель с трудом запускается на морозе;
  • проваливается «газ».

Способы предотвратить поломку

Избежать этого поможет после 30 тысяч километров пробега осуществлять полную промывку инжектора и диагностику Вашего транспортного средства. Но необходимо учитывать, что проблема может скрываться, просто напросто в неисправности самого датчика для измерения скорости.

Тут всё, конечно, очень просто, надо поехать в магазин, да купить, стоит он, примерно рублей 200 и большого труда процесс замены датчика не составляет.

Историй о полнейшей сборке – разборке легендарной «девятки», с последующим нормальным функционированием агрегата, учитывая оставшиеся «лишние» детали, ходит бесчисленное множество.

Если нет возможности исправить проблему самостоятельно лучше обратиться к специалистам, они точно помогут, не следует забывать – некачественный ремонт автомобиля может привести лишь к новым, зачастую, более серьезным поломкам. И тогда уж точно придется обращаться в сервис, отдавая куда больше денег, чем можно было заплатить до этого. Берегите свои жизни и автомобили.