
Способ выгнать воздух из системы охлаждения ВАЗ 21099
25.06.2020Абсолютно каждый водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с такой проблемой, как воздушная пробка в системе охлаждения. Данная неприятность может случиться даже с дорогими импортными автомобилями, что уж говорить об отечественных машинах
Я являюсь счастливым владельцем ВАЗ 21099 уже достаточно долгое время. Совсем недавно мне пришлось самостоятельно поменять охлаждающую жидкость в двигателе. Но после этого, я заметил, что печка стала плохо работать, а двигатель значительно перегревается.Мне пришлось прочитать немного информации, для того чтобы понять о причинах случившегося.
Причины скопления воздуха в системе охлаждения
Оказывается, это очень распространённое явление после манипуляций с заменой в машине охлаждающей жидкости. После недолгих раздумий, я решил исправить ситуацию своими руками.Примечательно то, что для этого вида работы мне не понадобилось большое количество инструментов, достаточно гаечного ключа необходимого размера.
Ради безопасности я надел перчатки, ведь антифриз токсичный и нежелательно чтобы он попадал на открытую кожу. Также лучше иметь при себе ёмкость, в которую будет сливаться жидкость.
Как устранить воздушную пробку
Есть несколько способов устранения воздушной пробки. Я расскажу про два варианта, а вы для себе решите, какой из них подходит больше.
Способ №1
- В первую очередь необходимо снять защитные пробки, которые мешают добраться к сердцу автомобиля.
- Далее необходимо отсоединить шланг с блока подогрева.
- Когда вы откроете крышку расширительного бачка, просто подуйте внутрь. После чего, под давлением выйдет весь воздух.
- Следующий шаг потребует от вас немного ловкости. Как только, вы увидите, что из отверстия, где была трубка, потечёт антифриз, быстро наденьте шланг обратно и крепко закройте его.
- Далее просто зафиксируйте крышку, собрав защитные элементы обратно.
Способ №2
Если вам такой метод не по душе, советую попробовать второй алгоритм.
- для этого вам нужно запустить двигатель и дать ему прогреться в течение 15 минут. Потом выключите его;
- как и в первом варианте вам необходимо добраться до расширительного бачка;
- дальше снимите шланг и если проблема всё-таки была, то увидите, как начнет выходить воздух;
- последний пункт совпадает с предыдущим алгоритмом, как только увидите антифриз, установите трубку на место.
Лично мне больше подошел второй вариант, после этого я избавился от этой неприятности. Для того чтобы не сталкиваться с такой проблемой, очень важно следить за уровнем антифриза и при необходимости его доливать.