Устройство печка ВАЗ 21099 высокая панель

Устройство печка ВАЗ 21099 высокая панель

18.07.2020 0 Автор europeadcar

Нагревание салона всякого автотранспортного средства — непременное условие для его эксплуатации в прохладное время года. Главное, нагретый салон гарантирует шоферу и пассажирам удобство при движении.

Второе, действующая печка считается залогом не опасного перемещения, так как нагретый воздух, каким непрерывно обдуваются стекла автомашины, отнюдь не дает им запотеть. И замерзнуть, абсолютно перекрыв обзорность шоферу.

Наверняка, не стоит лишний раз напоминать о том, сколько сломанная конструкция отопления в автомашине делает неосуществимой его использование в зимнее время. Потому исключительно важно постоянно ремонтировать устройство отопления ВАЗ-21099.

В отсутствии понимания конструкционных свойств  печки в автомашине о ремонте не может быть и речи. Заметим, что устройство печки ВАЗ-21099 в автомашинах с высокой панелью ничем никак не различаются от низкорасположенной торпеды. Единственное отличие — наверное размещение управления отоплением салона. Ну еще и протяженность тягового соединения посреди исправными (заслонки отопителя).

Печка ВАЗ 21099 вплотную взаимосвязана с режимом охлаждения силового аппарата, значит, ее работоспособность непосредственно находится в зависимости от циркулирования тосола. Обогрев салона гарантирует теплообменник печки, который запараллелен с главным радиатором. Конкретно нагреватель размещается в коробе воздухопритока. И располагаться в основной доли инструментальной панели.

Нагретый воздух по теплопроводящей трассе сервируется к дефлекторам. А они обращают его в стекла машинки,  участок сидения шофера и пассажиров. В приборе печки практически нет никаких особенно трудных конструкционных или промышленных аспектов.

Устройство печки

Отопитель ВАЗ-21099 управляется при помощи трёх регуляторов:

  1. Регулятор подогрева воздуха
  2. регулятора воздухоподачи
  3. дефлекторы обдува стекол

Рычаги перечисленных деталей смонтированы на осях кронштейна из прочной пластмассы. Крепится они к приборной панели.

Регулятор подогрева воздуха

Этот регулятор агрегатирован с приводом заслонки и краником печки. Существует три его позиции:

  • максимальная. При этом составляющие регулятора полностью открыты, прогрев радиатора происходит значительно быстрее за счёт большого объёма разогретого воздуха поступающего в него. Это приводит к тому, что он выделяет большее количество теплоты;
  • средняя. Положение регулятора открыто наполовину, что позволяет обеспечить наиболее приемлемую температуру в салоне автомобиля;
  • начальное. При этом перекрыты и краник и заслонка. Подогрев воздуха естественно не производится.

Регулятора воздухоподачи

Этот рычаг управляет циркуляцией воздуха внутри автомобиля, а точнее его салона. Ручаг имеет тяговое соединение с рычагом заслонки. Если ползунок регулятора находится в крайнем (левом) положении, то обдув идёт к ногам передней зоны авто и на окна. Обогрев задней зоны ног осуществляется путём подачи тёплого воздуха через магистраль внутренней вентиляции.

Дефлекторы обдува боковых стёкол

Два из них располагаются посередине центральной панели, и два по её бокам. Дефлекторы имеют такие заслонки, которые могут менять направление и величину обдува. Также предусмотрено изменение угла наклона дефлекторов.

Исправная печка, с установленным на максимум регулятором подогрева воздуха, в течении нескольких минут обогреть салон до +18 (при температуре за бортом -15С).