Расход топлива на 100 километров для ВАЗ 21099

18.07.2020 0 Автор Николай Семенов

Каков же всё таки должен быть расход топлива для Ваз 21099? Около 7 литров на 100 километров. Но это езда по городу на средней скорости.

Что нужно проверить при перерасходе бензина

Я заметил, что у меня на моём авто вырос расход топлива. Стал выяснять причину. В моём случае оказалось даже не поломка, а моя оплошность. Ну а результатом оказался повышенный расход топлива. Я просто забыл поменять фильтр в карбюраторе. Но для того,что бы выяснить причину пришлось проделать огромное количество проверок. Потерял массу времени и сил.
Я проверил:

  1. Свечи и брони провода.
  2. Фильтр карбюратора.
  3. В карбюраторе дроссельный узел.
  4. Уровень бензина в поплавковой камере.
  5. Систему ЭПХХ и все жиклеры.
  6. Работу бензонасоса и сам бензонасос.
  7. Заглушку на обратке.
  8. Угол зажигания.
  9. Уровень масла и присутствие там запаха бензина.

Работы по проверке топливной системы

Свечи и брони провода я недавно менял они рабочие. Здесь всё в порядке. Теперь буду смотреть карбюратор:

  • снимаю крышку кастрюли, вытаскиваю фильтр он грязный. Буду его менять;
  • далее проверяю дроссельный узел. Находится он в карбюраторе. Для этого буду снимать кастрюлю полностью. Выкручиваю 4 винта и вытаскиваю пластину. Снимаю шланги . Шланг головки цилиндра и патрубок картерных газов. Отсоединяю алюминиевою гофру и снимаю её полностью. Проверяю положение дроссельной заслонки. Она должна открываться под углом 90 градусов по отношению к оси и полностью закрываться. У меня здесь тоже всё в полном порядке;
  • перехожу к электромагнитному клапану. Выкручиваю и проверяю на работоспособность, продуваю жиклёр, проверяю резиновою прокладку и иглу. Здесь тоже всё в норме;
  • откручиваю 5 болтов на крышке карбюратора. И нужно открутить болт, который держит трос подсоса. Откручиваю и вытаскиваю трос. Очень аккуратно снимаю крышку карбюратора. Осматриваю положение и целостность поплавков. Смотрю уровень бензина в камерах. Продуваю все жиклёры и осматриваю их. Собираю всё в обратном порядке. Этот узел тоже был в норме;
  • теперь перехожу к бензонасосу нужно проверить давление в шланге. Отсоединяю шланг, который идет от бензонасоса к карбюратору. Отсоединяю от карбюратора. Засовываю конец шланга в пластиковую бутылку и нажимаю педаль ручного привода насоса. Оцениваю давление с которым льётся бензин. Давление в норме. Меня всё устраивает. В случае слабого давления проблему надо искать в бензонасосе. Одеваю шланг назад. Заодно проверяю бензо- фильтр тонкой очистки на тему протечек;
  • проверяю заглушку на обратке. Нужно проверить уровень масла на щупе. В масле не должно присутствовать запаха бензина. Если же обнаружится запах бензина, то нужно проверить диафрагму в бензонасосе или смотреть в карбюраторе запорный клапан поплавковой камеры. У меня запах бензина не присутствовал.

И вывод таков, не нужно забывать о замене расходников.