Как поменять датчик давления масла ВАЗ 21099

25.06.2020 0 Автор Валерий Коршунов

Почти с каждым водителем авто случалась какая-то передряга, то машина сломается на дороге, то колесо спустится, то ещё что-то. Совсем недавно я столкнулся с такой проблемой, как типичная неисправность автомобиля.
После долгих поездок я ненадолго оставил свою машину в гараже и вскоре решил её протестировать. Когда она завелась, резко загорелась лампочка на датчике давления масла, но спустя несколько минут потухла. Где же находится датчик давления масла 21099? Его место – в моторном отсеке двигателя.

Причины неисправности датчика

Для того, чтобы узнать причины потухания лампочки давления, я проверил давление механическим манометром и узнал почему загорается лампочка давления масла на ваз 21099.

  1. Низкий уровень масла.
  2. Неисправный датчик.
  3. Умершие вкладыши коленчатого вала.
  4. Забитый маслоприёмник или масляный насос, который находится за шкивом коленвала. Чем больше пробег у автомобиля, чем больше изношен насос.

Автомобиль ваз-21099 отличается от других своим устройством и ремонтом задней части кузова. Поэтому прежде, чем приступить, подготовьте все необходимые инструменты, такие как гаечные ключи, набор головок, карданный шарнир, удлинитель и манометр.

Как определить поломку датчика

Сначала я проверил датчик давления масла ваз 21099 инжектора. Для того, чтобы добраться до дроссельного узла, который находится между ресивером и шлангом впускной воздухоприёмной трубы двигателя, нужно:

  1. Отключить минусовую клемму от аккумулятора батареи.
  2. Отключить питающий провод с защитным чехлом от датчика.
  3. При помощи гаечного ключа открутите датчик со своего посадочного гнезда.
  4. Выньте регулятор.

Карбюратор датчика давления масла ваз 21099 проверяют обычно на ухудшение пусковых устройств и на обороты холостого хода. А также на уровень топлива в поплавковой камере и пропускную способность жиклеров. Если топливо расходуется, то уровень в камере снижается и поплавок опускается.

При достижении заданного уровня происходит закрытие клапана. Поплавковый клапан-это важная часть карбюратора, которая поддерживает уровень топлива.

Устранение неисправности

Для того, чтобы узнать поломки и сделать карбюратор, нужно:

  1. Снять агрегат. Для этого надо открыть капот и отсоединить все шланги, которые закреплены на хомутах. Затем снять трос привода педали и воздушной заслонки. Далее убрать фишку с системы питания холостого хода и открутить гайки с корпуса, которые удерживают карбюратор.
  2. Очистите карбюратор от пыли и грязи. Особое внимание стоит уделить жиклерам, которые легко забиваются всякими частицами.
  3. Соберите карбюратор заново. Установите новые прокладки. Если надо, то можно также поменять клапан.
  4. Настройте уровень поплавковой камеры.

Принцип работоспособности датчика давления масла ваз 21099 – он является контролем за нормальным давлением масла в системе двигателя машины. Если давление падает, то автомобиль замыкает контрольную цепь и лампочка загорается.

Как проверить датчик давления масла ваз 21099? Сначала нужно выкрутить датчик, почистить его, вкрутить обратно и подключить манометр к его выходу, который находится у двигателя с правой стороны и сверить показания.

Если давление в норме, но из датчика обильно течёт масло, то проблема в самом датчике. А также в загрязнённом масляном фильтре. Поэтому нужно заменить его и залить туда специальную охлаждающую жидкость антифриз. Датчик давления масла также нужно заменить на новый, потому что старый уже неисправен и возможно даже бракованный.

После ремонта, я протестировал машину и обнаружил, что теперь датчик давления масла не горит. Я рекомендую менять масло и масляный фильтр вовремя и только марки изготовителя вашего автомобиля.