
Как поменять датчик давления масла ВАЗ 21099
25.06.2020Почти с каждым водителем авто случалась какая-то передряга, то машина сломается на дороге, то колесо спустится, то ещё что-то. Совсем недавно я столкнулся с такой проблемой, как типичная неисправность автомобиля.
После долгих поездок я ненадолго оставил свою машину в гараже и вскоре решил её протестировать. Когда она завелась, резко загорелась лампочка на датчике давления масла, но спустя несколько минут потухла. Где же находится датчик давления масла 21099? Его место — в моторном отсеке двигателя.
Причины неисправности датчика
Для того, чтобы узнать причины потухания лампочки давления, я проверил давление механическим манометром и узнал почему загорается лампочка давления масла на ваз 21099.
- Низкий уровень масла.
- Неисправный датчик.
- Умершие вкладыши коленчатого вала.
- Забитый маслоприёмник или масляный насос, который находится за шкивом коленвала. Чем больше пробег у автомобиля, чем больше изношен насос.
Автомобиль ваз-21099 отличается от других своим устройством и ремонтом задней части кузова. Поэтому прежде, чем приступить, подготовьте все необходимые инструменты, такие как гаечные ключи, набор головок, карданный шарнир, удлинитель и манометр.
Как определить поломку датчика
Сначала я проверил датчик давления масла ваз 21099 инжектора. Для того, чтобы добраться до дроссельного узла, который находится между ресивером и шлангом впускной воздухоприёмной трубы двигателя, нужно:
- Отключить минусовую клемму от аккумулятора батареи.
- Отключить питающий провод с защитным чехлом от датчика.
- При помощи гаечного ключа открутите датчик со своего посадочного гнезда.
- Выньте регулятор.
Карбюратор датчика давления масла ваз 21099 проверяют обычно на ухудшение пусковых устройств и на обороты холостого хода. А также на уровень топлива в поплавковой камере и пропускную способность жиклеров. Если топливо расходуется, то уровень в камере снижается и поплавок опускается.
При достижении заданного уровня происходит закрытие клапана. Поплавковый клапан-это важная часть карбюратора, которая поддерживает уровень топлива.
Устранение неисправности
Для того, чтобы узнать поломки и сделать карбюратор, нужно:
- Снять агрегат. Для этого надо открыть капот и отсоединить все шланги, которые закреплены на хомутах. Затем снять трос привода педали и воздушной заслонки. Далее убрать фишку с системы питания холостого хода и открутить гайки с корпуса, которые удерживают карбюратор.
- Очистите карбюратор от пыли и грязи. Особое внимание стоит уделить жиклерам, которые легко забиваются всякими частицами.
- Соберите карбюратор заново. Установите новые прокладки. Если надо, то можно также поменять клапан.
- Настройте уровень поплавковой камеры.
Принцип работоспособности датчика давления масла ваз 21099 — он является контролем за нормальным давлением масла в системе двигателя машины. Если давление падает, то автомобиль замыкает контрольную цепь и лампочка загорается.
Как проверить датчик давления масла ваз 21099? Сначала нужно выкрутить датчик, почистить его, вкрутить обратно и подключить манометр к его выходу, который находится у двигателя с правой стороны и сверить показания.
Если давление в норме, но из датчика обильно течёт масло, то проблема в самом датчике. А также в загрязнённом масляном фильтре. Поэтому нужно заменить его и залить туда специальную охлаждающую жидкость антифриз. Датчик давления масла также нужно заменить на новый, потому что старый уже неисправен и возможно даже бракованный.
После ремонта, я протестировал машину и обнаружил, что теперь датчик давления масла не горит. Я рекомендую менять масло и масляный фильтр вовремя и только марки изготовителя вашего автомобиля.